Всё хорошее, к сожалению, заканчивается. Закончились и наши парижские каникулы.
Но мы сюда обязательно вернёмся.
В четыре утра выехали в аэропорт Шарля де Голля. К сожалению, воспользоваться общественным транспортом в столь ранний час невозможно, поэтому отправились на такси, которое тут подороже московского — проезд обошёлся в шестьдесят евро.
В аэропорту вот такой интересный траволатор, волнами:
В парижском duty-free я остановился у стеллажей с коньяками. Видимо, мой растерянный вид привлёк внимание молодого человека, беседовавшего с продавцом. Он представился, сообщил, что бизнес его семьи — производство коньяка и порекомендовал приобрести их продукт — коньяк «Godet». Я решил последовать этой рекомендации и вместе с бутылкой получил визитку, из которой узнал, что Godet — это их фамилия, а коньяки они делают с 1782 года. Такие дела.
К счастью, обратная дорога не предполагала пересадки в Осло, поэтому долетели без приключений.
На подлёте к Копенгагену сфотографировал мост через море:
Может показаться, что он ведёт в никуда. На самом деле там тоннель. Круто.
В самолёте на таких вот экранах отображается маршрут, текущее положение, высота, температура за бортом и скорость:
На нём же перед взлётом показали фильм-инструкцию по действиям при аварийных ситуациях.
Но мы сюда обязательно вернёмся.
В четыре утра выехали в аэропорт Шарля де Голля. К сожалению, воспользоваться общественным транспортом в столь ранний час невозможно, поэтому отправились на такси, которое тут подороже московского — проезд обошёлся в шестьдесят евро.
В аэропорту вот такой интересный траволатор, волнами:
В парижском duty-free я остановился у стеллажей с коньяками. Видимо, мой растерянный вид привлёк внимание молодого человека, беседовавшего с продавцом. Он представился, сообщил, что бизнес его семьи — производство коньяка и порекомендовал приобрести их продукт — коньяк «Godet». Я решил последовать этой рекомендации и вместе с бутылкой получил визитку, из которой узнал, что Godet — это их фамилия, а коньяки они делают с 1782 года. Такие дела.
К счастью, обратная дорога не предполагала пересадки в Осло, поэтому долетели без приключений.
На подлёте к Копенгагену сфотографировал мост через море:
Мост Орезунд между Копенгагеном и Мальмё |
В самолёте на таких вот экранах отображается маршрут, текущее положение, высота, температура за бортом и скорость:
На нём же перед взлётом показали фильм-инструкцию по действиям при аварийных ситуациях.
No comments:
Post a Comment