Сегодня завершился VII международный фестиваль-школа современного искусства «Территория». В фестивале участвовали танцевальные коллективы из разных стран мира. Мы посетили балет «Ния», поставленный французским хореографом Абу Лаграа.
Диптих (первый раз, кстати, слышу такое обозначение представления из двух частей) «Ния» — смесь современного танца и хип-хопа, девять танцоров демонстрировали нам своё мастерство под «Болеро» Мориса Равеля в первой части и под заунывные песни алжирки Урии Аичи на арабском — во второй. Интересно, что музыка звучала не постоянно: часть представления прошла в тишине — под негромкий топот по сцене балетных тапочек. Да и возникала музыка не вдруг — сначала появлялись обычные городские звуки вроде шума автомашин, гудков клаксонов и тому подобного, и вроде как из них, а потом — всё яснее и яснее — начинало звучать «Болеро», или голос певицы…
В программке написано, что «ния» по-арабски — «доверие к жизни». Это они так значение слова «надежда» сформулировали, что-ли?
Диптих (первый раз, кстати, слышу такое обозначение представления из двух частей) «Ния» — смесь современного танца и хип-хопа, девять танцоров демонстрировали нам своё мастерство под «Болеро» Мориса Равеля в первой части и под заунывные песни алжирки Урии Аичи на арабском — во второй. Интересно, что музыка звучала не постоянно: часть представления прошла в тишине — под негромкий топот по сцене балетных тапочек. Да и возникала музыка не вдруг — сначала появлялись обычные городские звуки вроде шума автомашин, гудков клаксонов и тому подобного, и вроде как из них, а потом — всё яснее и яснее — начинало звучать «Болеро», или голос певицы…
В программке написано, что «ния» по-арабски — «доверие к жизни». Это они так значение слова «надежда» сформулировали, что-ли?
No comments:
Post a Comment